Наименование
|
Ед. измерения
|
Цена, руб.
|
Кадровый учет
|
Ведение кадрового учета работников Заказчика
|
чел.
|
1 000
|
Составление штатного расписания
|
ч
|
1 180
|
Оформление изменения штатного расписания
|
комплект документов
|
500
|
Оформление приема на работу (приказ + трудовой договор + ввод персональной информации в учетную базу)
|
ч
|
1 180
|
Оформление выплаты работнику премии (приказ + ознакомительный лист)
|
ч
|
1 180
|
Оформление предоставления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска (приказ)
|
ч
|
300
|
Оформление увольнения работника в бесконфликтном порядке (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон)
|
ч
|
500
|
Подготовка табеля учета рабочего времени
|
ч
|
1 300
|
Разработка/изменение Положения об оплате труда (премировании)
|
ч
|
500
|
Разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка
|
ч
|
1 500
|
Оформление графика отпусков
|
ч
|
1 300
|
Изменение графика отпусков
|
ч
|
250
|
Ведение личной карточки Т-2/за 1 документ
|
документ
|
300
|
Разработка/изменение Положения о защите персональных данных
|
ч
|
800
|
Разработка/изменение Положения о командировках
|
ч
|
800
|
Разработка/изменение шаблона трудового договора
|
ч
|
500
|
Разработка/изменение должностной инструкции
|
ч
|
800
|
Изменение стандартных шаблонов кадровых документов
|
ч
|
300
|
Оформление изменений условия трудового договора, за исключением изменения подразделения, должности, размера заработной платы (приказ + доп. cоглашение)
|
ч
|
600
|
Оформление изменения размера заработной платы (приказ + доп. соглашение к трудовому договору).
|
комплект документов
|
400
|
Оформление изменения должности работника (приказ + доп. соглашение к трудовому договору)
|
комплект документов
|
400
|
Оформление гражданско-правовых договоров, актов приема-передачи выполненных работ, услуг по гражданско-правовым договорам
|
ч
|
1 000
|
Подготовка управленческих отчетов, включая данные по численности, структуре персонала, истории
|
ч
|
800
|
Ведение воинского учета по работникам Заказчика/за 1 работника
|
чел.
|
800
|
Инспекция кадрового учета
|
ч
|
1 000
|
Восстановление кадрового учета
|
ч
|
1 000
|
Заполнение оригинала больничного листа вручную/за 1 документ
|
больничный лист
|
250
|
Оформление пакета документов в командировку (Форма Т-9, Т-10, Т-10а)
|
пакет документов
|
500
|
Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т.п.)
|
документ
|
250
|
Выяснение недостающей персональной информации
|
ч
|
1 000
|
Внесение записей в трудовую книжку (если применимо)
|
ч
|
1 300
|
Хранение оригиналов кадровых документов (если применимо)
|
архивное дело/месяц
|
200
|
Составление и сдача отчетности
|
Формирование и сдача формы «Сведения о застрахованных лицах» (форма «СЗВ-М»)
|
документ
|
300
|
Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи («Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4)» / средняя численность работников Заказчика не превышает 15 человек
|
документ
|
300
|
Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи («Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4)» / средняя численность работников Заказчика превышает 15 человек
|
документ
|
500
|
Сдача отчетности курьером Исполнителя
|
комплект отчетности
|
500
|
Сдача отчетности почтовым отправлением с описью вложения
|
комплект отчетности
|
300
|
Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок (на основании доверенности)
|
Регистрация ИП как работодателя в ФСС
|
усл.
|
5 000
|
Подготовка пакета документов в ИФНС, ПФР, ФСС и т.п.
|
ч
|
1 500
|
Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС
|
ч
|
1 500
|
Подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п.
|
ч
|
800
|
Сопровождение камеральной налоговой проверки, ПФ, ФСС
|
ч
|
1 250
|
Сопровождение выездной налоговой проверки, ПФ, ФСС
|
ч
|
2 000
|
Подготовка возражения на акт проверки
|
ч
|
2 000
|
Предоставление лицензий на право пользования ПП 1С:Предприятие
|
Предоставление лицензии на ПП 1С:ЗУП 3.0
|
лицензия/месяц
|
700
|
Предоставление лицензии на ПП 1С:Садовод
|
лицензия/месяц
|
700
|
Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С:Бухгалтерия 8
|
лицензия/месяц
|
700
|
Предоставление лицензии на ПП 1С:УНФ
|
лицензия/месяц
|
700
|
Расчет заработной платы
|
Настройка начислений и удержаний, отчетов в соответствии с требованием и спецификой Заказчика
|
ч
|
1 000
|
Расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты аванса/заработной платы.
|
чел.
|
200
|
Формирование расчетных листков для работников Заказчика в одном электронном файле или в печатном виде в одном конверте
|
ч
|
1 300
|
Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов (повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных более чем по 50% работников) по просьбе или вине Заказчика
|
чел.
|
200
|
Расчет в сокращенные сроки по просьбе или вине Заказчика
|
чел.
|
800
|
Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника
|
чел.
|
250
|
Предоставление расчетных листков в отдельных конвертах (не для почтовой рассылки)/ за 1 конверт
|
документ
|
15
|
Формирование индивидуального платежного поручения для перечисления заработной платы на счет работника/за 1 документ
|
документ
|
50
|
Формирование и подача анкет застрахованных лиц в ПФ, получение СНИЛС/за 1 работника
|
чел.
|
200
|
Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника Заказчика/за 1 справку
|
документ
|
150
|
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника, лицевому счету, анкеты застрахованного лица в ПФ (без предоставления в ПФР) по запросу/ за 1 документ
|
документ
|
250
|
Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика
|
документ
|
500
|
Подтверждение в банке ежемесячного Реестра застрахованных лиц на уплату взносов по программе добровольного пенсионного страхования/за 1 документ
|
документ
|
120
|
Формирование Уведомления в ФМС о выплате заработной платы высококвалифицированным специалистам (без предоставления в ФМС)/ за 1 документ
|
документ
|
200
|
Формирование дополнительных отчетов (по центрам затрат и др.) [по расходам на зарплату и зарплатным налогам], за 1 отчет
|
документ
|
800
|
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации
|
ч
|
1 250
|
Предварительный расчет заработной платы, налогов с ФОТ для составления бюджетов
|
ч
|
1 250
|
Обучение сотрудников Заказчика работе в 1С ЗУП
|
ч
|
1 400
|
Инспекция расчета заработной платы за предыдущие периоды
|
ч
|
1 500
|
Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды
|
ч
|
1 600
|
Прочие дополнительные услуги по расчету заработной платы по запросу Заказчика
|
ч
|
1 000
|
Формирование индивидуальных отчетов: справки по форме 2-НДФЛ сверх нормы, установленной в Договоре
|
отчет
|
200
|
Ведение учета
|
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком
|
отчет
|
500
|
Услуги хранения
|
Хранение архива документов Заказчика по окончании текущего отчетного (налогового) периода
|
архивное дело/месяц
|
100
|
Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
|
Устные консультации для уполномоченных лиц Заказчика в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации.
|
ч
|
1 000
|
Письменное налоговое и бухгалтерское консультирование
|
ч
|
1 500
|
Курьерская служба/услуги секретаря
|
Выезд курьера
|
поездка
|
450
|
«Удаленный секретарь»: запрос и получение у контрагентов Заказчика первичных документов, составление деловых писем
|
документ
|
200
|